пятница, 30 сентября 2011 г.

КХЛ. ЗАПАД.

Запад.
Не знаю почему, но Восток мне нравится больше, причем намного. Восток у меня ассоциируется с работягами, команды стараются играют, болельщики стараются, ходят на матчи, поддерживают, а вот Запад для меня - это зажравшиеся мажоры, Москва, Подмосковье, столицы Минска и Риги, культурная столица России. По Москве вообще отдельный разговор, такое чувство, что у мирает там хоккей, народ не ходит, при полупустых трибунах и играть то не охото. Конечно, я сильно утрирую, но примерно так я отношусь к Востоку и Западу.
1. Динамо. Москвичи на первом месте Запада по набранным очкам, а кому еще? Ска сыграли меньше игр, а больше не кому, остальные пока совсем не играют, в отсутствии Локомотива и импотенции Атланта, у Динамо есть все шансы побороться за победу в конференции.
2. Минск. Белорусы на непривычном для себя втором месте, ребята они непредсказуемые, дома выиграли только 2 матча из 4, а на выезде 3 из 4, причем дома и соперники были чуть проще, посмотрим как пойдет дальше, а прогноз мой на них - это 4-5 место по итогам регулярки.
3. Ска. Лидер всей лиги по потерянным очкам, а потеряли армейцы очки как раз против Минска, причем вели они 3-2 оставалось 4 минуты и были они в большинстве, но забить не смогли и пропустили, видимо рано Ска уверовали в очередную победу. Уже который сезон Ска считается одним из главных претендентов на чемпионство в КХЛ, но все пока ни как не удается даже приблизиться к цели, посмотрим что будет в этом сезоне, думаю пора армейцам дойти хотя бы до финала.
4. Торпедо. Видел три матча торпедовцев и не понимаю как они могут занимать 4-ую строчку, а ну понятно, матчей сыграли много. Игра не идет у НН, хоть тут что делай, вроде и состав хороший, и стараются, и болельщики гонят, но чего то не хватает, "химии" приславутой наверно. Но, почему то чувствую я, что найдут свою игры торпедовцы и выдадут хорошую серию, быть им в этом году в ПО.
5. Северсталь. А вот только сейчас глянул я на этих товарищей и оказалось что они то на втором месте по потерянным очкам в лиге, ну молодцы, череповчане мне всегда нравились, у меня даже есть ассоциация - говорю о Северстали и вспоминаю Нефтехимик и наоборот, похожи эти команды, работящие очень коллективы, без суперзвезд в составе могут за счет самоотдачи обыграть кого угодно. Нефтехимик в этом году, как я уже говорил, немного сдал, надеюсь временно, а вот Северсталь на своем уровне играет, даже чуть выше.
6. Атлант. Перед началом сезона Атланту прочили успешный сезон и начали они мегауспешно ведя в счете 3-0 в Уфе, но в итоге 3-5, дальше пара побед и снова с 3-1 довели до 3-3 дома против Лева, можно сказать 0-3 дома же от Минска, в общем пока ничего не могут мытищинцы, какие то очки набирают, но это явно не то чего они ожидали от старта сезона.
7-8. Цска и Спартак. Ну вот они, два мертвых столичных клуба, ну как я уже говорил, сложно выкладываться на 100% при полупустых трибунах, хотя не знаю что тут причина, а что следствие, ну да бог с ним, буду говорить по факту, по игре, а разбирать что и почему не мне. А на деле что у нас? На деле обе команды играют по схожей схеме - собрались на 1-2 матча дали бой, взяли несколько очков и потом 3-4 матча возят навоз по площадке, так было в том году, в этом по-моему ничего не изменилось и не изменится. Ну ладно, в Цска говорят, что строят новую команду, привлекают молодеж, и это похоже на правду, а чего там строят в Спартаке - непонятно.
9. Рига. У рижан 6 матчей и 4 очка, катастрофа, и вы знаете, если по поводу других клубов я настроен оптимистично, то есть говорю о том, что начало сезона и дальше будет лучше, то по поводу Риги я думаю, что там лучше не будет, в Риге мне всегда нравилась "командная химия", там был средний состав, но на самоотдаче, желании и выполнении тренерских схем команда играла хорошо, особенно дома, а сейчас три подряд домашних поражения, в том числе 0-2 от Лева. Рига очень зависима от той самой "химии", которой сейчас в команде нет, а наладить ее очень сложно в кратчайшие сроки.
10. Лев. У новичков лиги как и у Риги 6 матчей и 4 очка, но о них хочется говорить только хорошее, нет, я не из тех кто хвалит Лев уже за то, что они проиграли Магнитке 2-4, а не 2-8, пришли в КХЛ так будьте любезны показывать результат, бороться за очки. Видел 3-4 игры Лева, не супер конечно, но именно по игре, не набранным очкам, а вот по игре Лев на данный момент далеко не худший в лиге, посмотрим что дальше.
11. Витязь. Вот тут можно говорить часами, есть сторонники драк на площадке, есть противники этого, я на эту тему не задумывался, меня вообще не интересует команда, которая из 6 матчей забивала только в двух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий