вторник, 11 октября 2011 г.

Футбол. Чемпионат Европы. Россия - Андорра

Футбол. Чемпионат Европы.
Россия - Андорра

Задачи на матч сборной России просты и понятны, отборочный турнир в головах наших ребят уже пройдет, но еще не известно как оценивать этот факт, может россияне уже отпраздновали и выйдут соперника закидывать шапками, а может у наших игроков залетит все что не залетало раньше, я не знаю, но видимо это знают букмекеры, не зря же они выкатили половину наших по равной линии забьет/не забьет, видимо ожидается что то типа 6-0, хотя в последних пяти играх наши забили три гола, конечно Андорра слабее всех наших прежних соперников, но и с ней в последних двух матчах мы забили в сумме 3 гола, а сегодня еще и настроение пофигистическое, в общем я думаю, что слишком уж переоценивают букмекеры шансы наших игроков на голы, по Павлюченко так вообще можно делать вилкудо матча по линиям Бетсити и Фона, букмекеры Фона предлагают ставку Павлюченко не забьет за 2.45, по-моему это бред, если будет пенальти то велика вероятность, что пробьет Роман, но будет ли точка, сыграет ли он хотя бы 70 минут и забьет ли эту точку??? Предлагаю играть наших игроков на тм и может даже +3.5 на Андорру, заманчиво за такой кеф сыграть Романа, но все таки я выберу другого игрока.
Погребняк не забьет 1.76

1 комментарий:

  1. Мда, сам себя обманул, никогда не ставил на тотал игроков в футболе, вот сейчас перечитал правила, если игрок не выйдет в основе то ставка рассчитывается как расход, так что у меня сразу по ставке расход, но писал обзор думаю не зря все поняли к чему я клоню и возможно выбрали другого игрока.

    ОтветитьУдалить